26 ноября 2020 г.

Арты из голосовалки - 2

 Сегодня "СТВММ" исполняется 8 лет. 8 лет я страдаю фигнёй, пинаю балду и шизею, рисуя вот это вот безобразие. Ради такой круглой даты (даже дважды круглой, восьмёрка, как-никак) пора бы вывалить во всеобщие гляделки накопившиеся рисунки с голосовалки за период 2016 - 2020.

Первая часть вот тут.

И начинаем сразу с фап-контента и несравненной Бенсии. Она довольно долго висела в голосовалке и, наверно, радовала глаз тем, кто, собственно, голосовал.




Некоторое время практиковался оберег от хорьков-вампиров:


Естественно, стоило в комиксе появиться белокурой валькирии Сигрид, как она довольно скоро оказалась в голосовалке и тоже достаточно долго там тусила.


Под Крысмас 16-го миру явился Дымовжух.


Колбасаяц. Люблю эту картинку.


В какой-то момент 2017-го мне в личку на Девиантарте (светлая ему память) постучался один мастер и выкатил аж фанарт аж на Дымобора. Сказать, что я охренел - ничего не сказать. В принципе, я всегда охреневаю от фанартов, будь то нарисованные Грегор и Дымобор, где уровень арта в 100500 раз выше уровня комикса, или запись акустического блэк-метал-сейшен-кавера на дымоборовскую песнь, или самодельный принт Быдидиндия на футболке, или рисунок Браззеля (хотя это был не Браззель на самом деле) или даже просто портрет Премудрого на школьной доске. Я всё помню, народ, я до сих пор выфигеть не могу со всего этого, спасибо вам всем ещё раз! В общем, с разрешения автора я незамедлительно влупил арт в голосовалку.


А затем Грегора покусал дрых и он стал чорный и брутальный.


Долго ли, коротко ли, наступил Новый год. А это значит, пора наряжать Быдидиндия!


После бешеного интерактива "Спаси Грегора от Греты - загадай желание скипетру", народ бурно просил картинку с "Деревней тупых магов", поэтому она и была впилена в голосовалку. Кажется, она даже со звуком.


Но не могло долго продолжаться засилье зверей и мужиков, и в ряды картинок вернулась Бенсия. Да ещё какая - мейдочка!


Впрочем, такая прелесть не могла остаться незамеченной, и в голосовалку ворвался негодующий двуликий демон неудовольствий Мизульмилон.


Да, это тоже побывало в голосовалке комикса:


Лучший фансервис всех времён и народов, максимально раскрытая тема сисек (эх, надо было фон ещё красный и текст зелёный):


Я хз, то ли так никто и не вкурил отсылку, то ли тактично промолчал, то ли я её слишком хреново представил...


Ну хоть эту отсылку все узнали. Да, разумеется, это та самая, всеми любимая "Вы напугали деда"!


А какая была интрига...


В период выхода "Побега" в голосовалке сидела взрослая Кикасса и улыбалась.


А потом у нас пошли милые арты с милейшей принцессой. Эви с омелой на Крысмас:


Эви и кокетство:


Эви и презрение (тоже, кстати, отсылка):


И, между прочим, Эви в косплее Фиговины до сих пор в голосовалке! А вот кто её совсем недавно покинул, так это няшная голая Ежиханекава.


И на этом, в общем-то, всё. Теперь вам придётся ждать ещё примерно 4 года, пока я не накоплю третий ворох картинок. Ну, во всяком случае у вас теперь есть в открытом доступе и Бенсия, и Фэн Сэвисс и даже Эви.

Всем удачи, не болейте.

2 комментария:

  1. Спасибо за комикс.
    8)

    ОтветитьУдалить
  2. Йех, а вот бы голых МУЖИКОВ В ГОЛОсовалке. На одни же парни голосуют! :)))

    ОтветитьУдалить