20 мая 2017 г.

Арты из голосовалки

Всё-таки я сподобился собрать все старые арты, бывшие в голосовалке, и выложить их. Внимание! Далее присутствует большое количество голых сисек! Приведите детей, беременных и слабонервных к мониторам!
Первая картинка была неказистой и с Людвигом, ибо я особо не заморачивался. Я и сейчас особо не заморачиваюсь (учитывая, что некоторые бомбят новыми артами в голосовалку чуть ли не каждую неделю), но Людвиг уж совсем был халтурен.

Он висел довольно долго, около года, или даже больше.

 Потом появился Быдидиндий, который встречается в голосовалке до сих пор. Ибо ну не лишать же читателей благословения от него!


Затем была Фэн Сэвисс. Потому что ну кого ещё пихать в голосовалку, если не её?


И был Аутласт, конечно:


На юбилей комикса (3 года) вышли "Варлорды Нордведии", и голосовалка, соответственно, преобразилась.


Некоторое время висел ещё и офигительный фан-арт с брутальным Грегором.


А потом я решил вернуть Фэн, да не просто вернуть, а в двух вариантах: в бронелифчике и топлесс.


Поскольку сюжет двинулся в сторону крипоты, голосовалку на некоторое время оккупировали Жирные. Вообще эти арты я уже публиковал вот тут, вместе с историей создания данного персонажа, но для полноты картины, стоит сюда влепить хотя бы Быдидирного.


По случаю прохождения героями ядовитых шахт, в голосовалку снова вернулась Фэн.

И снова в двух образах.

Ближе к новому году я просто решил подурачиться на тему Безумного Макса:


А потом Дымобор скормил Бабку Брунгильду Кулаверту.


На новый год внезапный Гендальф объяснял, как правильно печь голубцы.

Дымобор и тут не остался в стороне.


И снова Фэн Сэвисс, на сей раз в одном варианте, потому что кончился второй сезон, и пора была с ней прощаться.


Но не сиськами Фэн едиными угарна голосовалка! На смену Няшной троу пришла не менее няшная Помидори Вотафака! Аж в трёх вариантах: юбка, панцу и панцу в полосочку. И даже сиськи были на месте!



А потом Тиетайкай скорчил отчаянную рожу, и понеслось...



Без Быдидиндия не обошлась и следующая картинка. Ну, то есть, как без Быдидиндия... Просто вернулся Быдидирный.


Также чутка повисела рекламка моего второго проекта. Просто потому что.


Ну и "Кузмэээч!!!", конечно же!


А завершит данный длиннопост Дымобор. Все остальные арты пока ещё доступны в голосовалке (кроме нового фанарта, но его и в данном блоге можно найти, и ещё одного с вжухающим Дымобором). Исходя из сего факта - продолжение следует. Не скоро!



3 комментария:

  1. Спасибо за прекрасный комикс и за отдельную выкладку, поржал от души. :)) Дест, а какими шрифтами пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я впал в ступор. Потому что, наверно, ты, анон, явно ждёшь ответа не типа "Разными", а перечислять все шрифты со всех артов за все годы я как-то вряд ли стану, потому что не запоминал их названия.

      Удалить
    2. Хотя бы тот, которым Дымобор говорит "Фарширую свиней-мутантов карлами. Потому что могу", назови, пожалуйста. Я довольно часто делаю мемы, иногда пригодилось бы что-то такое.

      Удалить