26 июля 2020 г.

Ещё почеркушки с предысторией

Сегодня, как и обещал - история о спешеле про Яйценсена и Кикассу. Обложку к нему, кстати, рисовал чуть ли не в последний момент, но и до этого доберёмся.

История у этого спешела запутанная и нелогичная. Он вообще должен был быть не таким, а поначалу его не должно было быть в принципе.

Я уже года 3 как хотел сделать спешел про Фэн Сэвисс. Причём его фишкой должен был стать кромешный гримдарк. Опять же, сюжет толком не продумывал (до сих пор), но действие происходило бы, опять же, до событий "СТВММ" и история должна была вертеться вокруг того, как Фэн получила свой крутой меч и не менее крутой шрам. Визуально оно бы выглядело как начало четвёртого сезона (ну, тот мрачный сон Грегора, где Лич всех убил).
Вооот, но я не успел всё это нарисовать до того, как уже надо было выкладывать сон (непростое время тогда было, творчество не пёрло совсем). А надо было именно до, потому что потом уже эффект был бы не тот. Ибо вот представьте: заканчивается сезон, начинается спешел, и он весь мрачный, и нарисован по-другому, и заканчивается тоже мрачно (я хз как, но закончил бы мрачно). И следом идёт четвёртый сезон, который тоже начинается в этом же стиле. И тут уже хренак - это сон Грегора и вообще стёб над задолбавшей меня тенденцией, когда автор из своего стёбного комикса начинает доить драму. Но вышло как вышло, да и ладно.

Однако мрачняка всё равно хотелось. И тут я внезапно фигачу страницу, от которой сам офигеваю: некто собирает дрим-тим-гарем из Помидори, Фэн и откуда-то взявшейся Кикассы из "Варлордов".
- Мозг, какого лешего? Почему Кикасса?! - возопил я.
- А ты сам посмотри: две офигенные девахи-нарезаторши. - ответил мозг. - Но чумовые команды обычно состоят из трёх участников. Нужна третья такая же. Вот, вспомни-ка: Ангелы Чарли, Святая Троица, Три богатыря, Три мушкетёра, Три дебила...
- Дуэтов тоже полно крутых, мозг! Чип и Дейл, Болек и Лёлек, Кржемелик и Вахмурка, Чук и Гек, Бим и Бом, Бивис и Батт-хед, Кейн и Линч, Сэм и Макс, Рэтчет и Кланк, Уэс и Флинн...
- ...Гибберлинги!!! - вытащил козырь мозг.
- Убедил, чертяка языкастый... И откуда она там?
- А вот смотри... - и мозг услужливо протянул давнюю идею о том, как Яйценсен выбирается из ада и рвёт всех на своём пути голыми руками... Типа продолжение спешела-приквела.

Спешел рисовался очень долго. То есть, я его фигачил параллельно с основным комиксом, иногда забивая на побочку на много месяцев. Поэтому первоначальная идея опять свернула не туда. А первоначально там была половина стёба и крипоты, как в сезоне с Нутром и карлами, а другая - месилово.
"Стоп!" - скажет читатель. - "Но ведь оно так и вышло!"
Отчасти. Месилово должно было концентрироваться только на Яйценсене, никаких друзей я ему не планировал, а Кикасса вообще была бы в амплуа "Я рюкзачок" у него на загривке. И вот результат длительного пинания мужских половых: ежи и фурри в зале с порталами вместо орд демонов, лавы и вулканов. Что пришло на ум, то и нарисовалось, всё по собственным заветам.
И в итоге закончилось каким-то эпиком, но не тем, которым поначалу виделся. Яйценсен должен был победоносно выбраться живым и воспитывать Кикассу, а оно вон как вышло, почти драматично.

 А, да, и тут я вспомнил, что, вообще-то про почеркушки должен был писать. Ну и вот первоначальные зарисовки обитателей нордведского монастыря, попавших к Книгору. Почему на отце Декарде балетная пачка? Хз, извращённо, шибануто, стрёмно - что ещё нужно? Ну и Варт немного изменился, потому что крипота крипотой, а дружелюбие никто не отменял.

И пара предложений об обложке. Я всегда с трудом придумываю картинки на обложки (и с ещё большей нехочухой рисую), и тут ситуация не была исключением. Более того, финал спешела я рисовал вот уже впритык к началу выкладки первых его страниц, и тут такой: "Секунду. У нас есть лысый бородатый громила, который выносит вообще всё живое в порыве ярости, и я уже сделал отсылку на Кратоса (мда, при том, что Яйценсен и так отсылка). У того Бой, у этого Деваха. Всё ясно, фигарим Годоварову обложку."


 Ну и вот так, собственно, оно всё и случилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий