20 июля 2020 г.

Почеркушки с предысторией

Я тут опять разгрёб всякие почеркушки бумажные, и среди них оказались некоторые... хм, можно назвать их заготовками персонажей "тупого мага", которые первоначально ими не были.

Повторюсь в который раз - "СТВММ" рисуется всегда от балды, без какого-либо плана, сценария и проработки чего бы то ни было. Однако многое из того, что влетает мне в голову, впоследствии адаптируется под комикс, потому что ну куда-то же этот бред надо слить, чтоб не роился в мозгу навязчивой мошкарой. Так было с Герцогом Хрюкиным и Нутром со свиньями-мутантами. Так было с Жирным и Помидори, а также Венди. Аж 2 года назад я также выкладывал собрание рисунков, которые впоследствии воплотились в комиксе.
А, ну, и здесь же, в этом блоге, по тегу можно найти несколько постов о том, чем был Бобрутюгизм до того, как попасть в комикс.
И вот у меня тут очередная порция нарисованных предков нынешних персонажей.

Начнём, пожалуй, с наиболее фееричного кошмара комикса - Женщины-Ежихи.


 Она возникла в голове как ассоциация с начавшей набирать обороты супергероикой в кино. Если не ошибаюсь, "тупой маг" уже рисовался, но пока только на бумаге, а в кино полгода как прошли сверхуспешные "Авенгеры", пока только первые. То есть, примерно была зима 2012-го. И вот родилась эта нелепая супергероиня.
Могу ошибаться - уж сколько лет прошло, а я отношусь к таким вот почеркушкам без особого пиетета -, но Женщину-Ежиху я мог задумывать как персонажа для несостоявшегося клюква-трешака "Рашан Бер" (как и Помидори, кстати, но вот в её случае я точно помню, что определял именно туда). Однако в конце концов зачем-то я ввёл её в "СТВММ". Видимо, как раз от балды. Ну и она прижилась там. Ну и ок, в общем-то.

Продолжим женскими персонажами? И даже сразу эротикой, ибо...


 Это было моей версией знаменитой Венеры Палеолита (кто не знает - гуглите, это хорошая тема для блеска эрудицией в компании хотя бы школьных приятелей). Ну и вот, это такая типа моя версия Венеры с уклоном в демонизм и возведения её особенностей в дичайший абсолют.
И вот это стало в итоге принцессой Сиселией. Ну, той, что выменем превратила маркиза в сиську. Да, она порядком подрастеряла... деталей, скажем так, ну да и ладно. В конце концов, вот эта протоСиселия выглядит даже немного криповато для того, чтобы быть максимально привлекательным пределом мужыцких мечтаний, ибо там сверхсуккуб же, а тут что-то перебор!

А раз я упомянул маркиза, то и вот, пожалуйста.

В какой-то момент мне захотелось запихнуть в комикс БДСМчика. И как-то в голове появился вот такой странный хрен. Помнится, ассоциативно я смешал в этот образ Гриффита из "Бэрусэруку" и Слаанеш (куда ж без Слаанеш?). С ним должна была ходить пара вот таких сабок, и с ними тоже занятная трансформация. Ибо с маркизом стали ходить латексные суккубы, а внешность сабки полностью отошла принцессе.
Но принцесса в тот момент обладала типичной принцессовой внешностью, и вообще, когда Лич давал маркизу квест, я думал, что похитить нужно короля и БДСМить будут именно 30-летнего деда по полной. Но тут случайно вспомнил про свой же стёб над "Оттенками серого", и приплёл принцессу.
Кстати, одна из мыслей, от которых я отказался почти сразу, была следующей: короля должен был спасти жопозавр. Но тогда бы мне пришлось придумывать объяснение, зачем он это сделал, а оно как-то не придумалось. Ну и фиг бы с ним.
Про имя маркиза, вроде, читателям известно: я устроил интерактивное голосование в комментах за два варианта, ибо оба мне казались хороши: Греховная Кожа или Душевная Похоть. Имена взяты из второй Диаблы, как и Буйный Зоб.

Продолжая тему, вкатываемся в предысторию обитателей Отжарии (какие у меня сегодня гладкие переходы по почеркушкам выходят!). Итак, зверёк-поебун.

 Ну да, первоначально это был просто типа похотливый хорь, но потом он стал приобретать гротескную форму того, с чем его, собственно, ассоциируют, и вот результат. Тоже рисовался ещё во времена моей книжной работы, как и Ебун-Топтун.

"Домаговский" период. Я уж не помню подробностей но, опять-таки, всё началось с визуализации Потолочного Лампососа, и, вроде бы, кто-то мне предложил нарисовать и Ебуна-Топтуна. Ну и поначалу я выдал какой-то член на ножках, а потом такой подумал, что диплодок - это же натуральный Ебун-Топтун - похож на член, тупой и топчет всё под собой. И потом образ этот влился как подземно-озабоченный дракон Отжарии, только крылышки ему ещё подрисовал.

 Добиваем Отжарию: охуйети. Ну, с ними было просто и без изменений.

Хотя сперва я хотел сделать их дикими и озабоченными насильниками, но потом прикинул, что лучше пускай они будут помогать героям, ибо ну как с такими рожами быть злодеями? И озабоченными насильниками стала встречная фауна. И ещё один пассажир.

Вообще мысль была сделать такого деда-Сусанина, который бы завёл героев чёрти куда. Потом оно трансформировалось в простака-крестьянина, который сам зашёл не туда и оказался с героями в одной лодке, так сказать. А потом он как-то не проявлял себя долго, и я решил: "На хрен, убью его как-нибудь, не нравится мне этот поц!". Непримечательный он был какой-то, тушевался всё время... Стоп. А кто у нас тушуется и непримечателен ИРЛ? Разведчики и ассассины! И так простой Ганс моментально стал Флюгеном Хайменом и нашёл свою погибель.

На этом пока всё, но у меня тут ещё пара почеркушек для спешела "Побег", а там как-то спонтанно написалась длинная история про то, как он рисовался. Так что это дело я выложу отдельно через недельку.

2 комментария:

  1. Вспомнились идеальные женщины планеты Плюк:
    http://media.filmz.ru/photos/full/filmz.ru_f_157574.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Познавательно.

    ОтветитьУдалить