Как жаль, что я закрыл комментирование анонами, а то бы щас мне в комментах умные ватаны прокукарекали бы, что это на благо всем сделано. Они ж уже кукарекали здесь и в пустоту, когда я своё мнение высказал в 22-м, вот тут бы тоже что-нибудь нагенерировали нелепое.

Удивительно, но как упыря не обнимай, он крови хочет. А они чего ждали, котят?
ОтветитьУдалитьЗашёл из любопытства на страницу новости в вконтахте, а там как раз такое и происходит. "Роскококомнадзор не виноват, во всём виноваты авторы, публиковавшие запрещенный кококонтент" и прочее в том же духе.
ОтветитьУдалитьАК в каком-то виде протянет некоторое время и в заблокированном состоянии, но насколько долго хз.
Ну что сказать, ну что сказать... Устроены так люди: желают знать, желают знать... И квакать на пенечке.
ОтветитьУдалитьК чему я это? К тому, что авторский комикс просто попал под горячую руку одного старого политика, который просто уже не знает, каким бы еще образом ему поднять свои рейтинги, ведь группа Виа-Гра уже не помогает. И поэтому скоро разработают Наш, Суверенный, Газпромо-ВКшенский... Отмыватель денег. Как и Макс, как и РуТуб, как и Блоксели... В общем, полный пиздец.