1 марта 2022 г.

 

 Вообще эту речь я додумал-дописал вчера вечером, а сегодня мне в башку влетела пока ещё мысль, а не пуля. Но суть такова: если "тупой маг" в самом деле может оказаться для кого-то разрядкой в этот дичайший период, возможно, со следующей недели я начну спешел. Спешелы, вклинившиеся посреди основного комикса, уже случались (те же "Варлорды" влезли во второй сезон по случаю Новогодья в своё время), тем более, оглавление у комикса есть - нить основной линии можно будет потом наверстать.

Ещё я попытаюсь побыстрее записать и выложить очередной аниме-обзсёр (может, и он поможет кому-нибудь скрасить нашу действительность), хотя сейчас настроиться на всё это чертовски нереально.
Надеюсь, увидимся на следующей неделе, и ещё раз спасибо.

АК переведён в режим чтения, так что эту и следующие страницы я там загрузить не могу, как и оставлять комменты. На всякий, если вдруг АК совсем ляжет:
В этом блоге есть все страницы комикса и все спешелы. Правда, по заветам блогов, задом наперёд, от нового к старому.
Блог со всякой ересью: http://bloedpenner.blogspot.com/
Я был раньше всяких нынешних "8 лет": http://bloedpenner.blogspot.com/2014/08/deadly-alliance.html


74 комментария:

  1. Дед реально долбанулся, даже больше чем обычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не один только дед большой молодец. Сейчас бодаются крупные капиталы Запада и Азии. А Украина оказалась тем самым одеялом, которое все тянут друг на друга. К сожалению за чужие интересы снова платит простой народ...

      Удалить
  2. Ну вот, впервые не будет еженедельного обновления.
    Дест не выложил обнову -- тут виновен Путин Вова.

    ОтветитьУдалить
  3. Дед залез не только ко мне в кошелёк и паспорт, но ещё и украл у меня комиксы %)
    Происходит пиздец, автор, держись.

    Может Патреон или другая лента? АК был довольно мощным агрегатором, без него резко станет сложнее читать все интересные комиксы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Патреона нет. Я не хотел делать деньги на комиксе, потому что, во-первых, лень клепать конвейер фанартов и прочего по обязательствам, во-вторых, я считаю, что за такой комикс брать деньги - бред. А в нынешнем 3,14здеце Патреон и вовсе бесполезен: во-первых, щас все вообще отвалятся с отключением SWIFT, во-вторых, сейчас куда большее количество реально нуждающихся в денежной помощи людей (правда, теперь за помощь сажают на 20 лет).
      В остальном же "тупой маг" лежит только здесь. Ну и ещё Реактор, там его тоже выкладывают (не знаю, будут ли теперь). Но на Реакторе да, комиксов с АК немного. Знаю, что там выкладывается "Колыбель" (про четырёхрукого инопланетянина, потерпевшего крушение на Земле) и эти... короче, гендер-бендер с ушастыми велоцирапторами на курьих ножках. Ну и в целом там есть "Пикси и Брут", "Янтарь", Мерривезерские 100500 комиксов, стрипы про Аду Вонг, кадрящую Леона, "Капитан Вольдемар", вроде, там тоже лежит, "Виток", комиксы про офис-стесняшу и Стажёрку, спасающую сюжет. Так что Реактор вполне себе такая норм читальня.

      Удалить
    2. Проблема в том, что мы всё это на Реактор родненький тащили именно АК...

      Удалить
    3. Можно и отсюда тащить.

      Удалить
  4. Оченно жаль. Всё вот это оченно жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Дест, так может на Джой и перейдешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не думал об этом. Не знаю. Фактически я и так там условно есть, просто постят другие люди. Зачем у них плюсцы отбирать?

      Удалить
    2. Приходи, там тебе будут только рады.

      Удалить
  6. Dest, спасибо большое за комикс, и сил всем нам. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Меня щас на простыню прорвёт, но нам бы всем уверенности, на самом деле.

      Я вот сегодня глянул, как пятеро ментов толпой тащат одну девочку с плакатом и всем вокруг вообще плевать, зато на телефоны снимают, и понял, что не будет никакой революции, и никто никого не свергнет.
      Если бы митингующие хотя бы налетали на пятёрку ментов вдесятером и отбивали бы своих, то менты бы дрогнули. А так им даже технику пригонять не нужно: всех упаковали по одному, отвесили тумаков, подержали в камерах, начальству отчитались - все довольны. У ментов - день прошёл весело, документация в порядке, а митингующие всё равно в камерах поболтают да разойдутся по домам, мысленно поставив себе галочку, мол, "я вот молодец, я постоял, я против, меня даже загребли, у я какой".
      Это не революция. Революция будет, когда одуревшая от голода и запретов толпа единым порывом сметёт на хрен всех силовиков и те с мокрыми портками помчатся к Госдуре, в которую их не пустят, и толпа начнёт штурм, попутно этих силовиков порвав на лоскуты.
      Но и этого не будет, судя по всему. Стерпим. Что нам, впервой, что ли, впроголодь выживать? Вот так и будем дальше существовать.
      Стерпели нарисованные цифры во время голосований, стерпели уничтожение Конституции, стерпели санкции, стерпим и уход популярных брендов, от "Яблока" до "Макдоналдса". Стерпим и отключение интернета. И ещё много чего стерпим.
      Есть ещё зыбкий шанс, что толпа таки озвереет и мы превратимся после всего 3,14здеца во вторую Южную Корею - в долгах, в нищете, в бюрократии, но хоть как-то на плаву. Но благодаря тому, что я вижу, 146% идут на то, что станем мы в итоге Кореей Северной, где всё хорошо и Великий Вождь освещает нам путь, и кругом враги, но врагам уже плохо, и вот-вот они уже падут к нашим ногам, вот точно в ближайшие 5 лет... Ну, может, не 5, а 50, но точно падут. Главное верить и работать на благо Великого Вождя.
      Меня, разумеется, можно упрекнуть, мол "а сам-то ты чего тогда не действуешь?". И это справедливый упрёк. Есть два но:
      1. Я прекрасно понимаю, что если я рвану на митинге бить рожи ментам, отбивая кого-то, следом за мной никто не рванёт, просто снимут на телефон клёвый сюжет, как меня пятеро ментов превращают в фарш. Кто-то позлорадствует, что так мне, поганой русне и надо (и будет прав), кто-то высокопарно даже окрестит мучеником в борьбе с кровавым режимом (и тоже, вероятно, будет прав). Только мне как-то будет уже пофиг.
      2. Зная, что за мной следом отбивать тащимых к автозакам, никто не ломанётся, я не хочу становиться героем. У меня мать пенсионерка, сестра с весьма нынче ненадёжной работой и четверо кошек. Посл моих похорон, у них тупо не останется средств на существование, а я им эти средства своей тоже уже весьма ненадёжной работой, больше не смогу. Собственно, поэтому я даже свалить отсюда не могу. И уже не смогу, потому что границы закроются лет на 50.
      И я понимаю, что я такой не один, и среди митингующих нас таких все. Нам есть, что терять и это главный и важный "стоп-фактор" на пути к революции.
      Украинца на Майдане крайне повезло: во-первых, они таки сплотились вместе, во-вторых, они (прошу прощения) заебались, в-третьих, Янык оказался настолько жадной и тупой мразью ,что забыл и забил как следует подкормить и выпестовать своих силовиков ,и их часть, вооружённая, перешла на сторону народа.
      К нам на помощь никакие силовики не придут. им хорошо и так, да ещё и регулярно дают мясо для унижений и битья, причём мясо смирное и даже не против. Украинцы изначально были (прошу прощения) заебавшимися от опухшего царизма людьми, решившими жить вольно и по своему, по чести. А мы, русские, всю свою историю терпим. А наше государство всю нашу историю создаёт нам условия, при которых мы, вроде, и в нищете, но, вроде, и недостаточно для полного отчаяния.
      Так и живём. Так и будем жить дальше.

      Удалить
    2. Дест, как же точно ты изложил все.


      Сил тебе

      Удалить
    3. Дест… так тебя сажать надо. Причём, конкретно так, как в 1937 сажали. Ты хоть понимаешь, что ты - либерда русофобная? Тоже мне, "аполитичный придурок". "Аполитичный" здесь явно лишнее.

      Удалить
    4. Аноним хуже пидараса, ватный доносчик хуже всех.

      Удалить
    5. Я бы тебе ещё и плюнул в ебало, когда тебя к автозаку потащат. Инфантильный говна кусок, воображающий и изображающий, что он типа умеет думать. Получается у тебя плоховато, так скажу. По множеству причин, которые расписывать бесполезно, потому что всё упрётся в визги "Пу плохой!", брызги слюной и прочий кукарехрюк

      Удалить
  7. Спасибо, Дест. ))) У нас тут воздушные тревоги, сбили позавчера над городом... соседа с подарками, м-мать его туды, так что позитив нам очень не помешает. Ждём твоего спешла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, анон, здоровья вам там всем и крепких нервов. Я видел кадры, как ваши крутаны выносят летящие на Киев ракеты, вы офигенные! Мне ужасно стыдно за ту страну, в которой я родился, мне даже её название сейчас стыдно писать, потому что теперь это клеймо. И я хочу попросить прощения за всё происходящее, хотя понимаю, что за такое прощения нет ни начавшим это мудилам во главе с ёбнутым дедом, ни мне, как одному из миллионов, допустивших подобное. Уж точно не в этом поколении.
      Берегите себя, вы справитесь, вы выстоите.
      Напоследок шутейка, придумал вчера, но наверняка не я один и она уже проскакивала где-нибудь:
      События прошедшей недели показали, что у бывшего КВНщика титанитовые яйца, а у бывшего КГБшника яиц нет вовсе.

      Удалить
    2. Спасибо. Да, похоже на то.)))

      Удалить
  8. Спасибо, Дест, за поддержку. Очень радует, что ты не поддался пропаганде сумасшедшего деда. Уверен, что у нас действительно много кто читает твой комикс :) Кстати, твой комикс раньше выкладывали на https://mangalib.me/samyy-tupoy-v-mire-mag?section=info - это был не ты?о0 Может там продолжишь, если акомикс не оклемается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно поддаться такому, поучившись на журфаке. Я же аполитичен именно из-за того, что знаю как всё это делается и просто мне противно туда нырять.
      На мангалибе выкладывал не я. Причислить "мага" к манге мне б фантазии не хватило.
      Я очень надеюсь, что АК вернётся. Но с неадекватом-узурапатором, его подпевалами, миллионом цепных церберов, готовых без зазрения совести физически уничтожить сколько угодно своих сограждан, и кучей самих сограждан, которым в какйф ненавидеть и деградировать, у меня большие сомнения, что в моей стране останется интернет.
      Берегите себя, вы просто невероятны по части стойкости и сплочённости.

      Удалить
    2. Вы не поддались одной пропаганде, но поддались пропаганде другой.
      Никогда не задумывались, почему всё это происходит?

      Удалить
    3. А что за другая пропаганда? Я что-то не в курсе.

      Удалить
    4. Аааа, журфак.... Ясно-понятно....

      Удалить
  9. Все кто идёт на Джой за комиксами, знайте это расширение поможет вам( https://chrome.google.com/webstore/detail/joyreader/elepbkeigijhfiemldmpcodaeegnpbee ). Оно оказывается раскрывает все посты, если есть кат, а для переключения между страницами можно использовать клавиши "Z" и "C".

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Просто человеческое спасибо из Киева.

    ОтветитьУдалить
  11. Уж прости, Dest, позволю себе не согласиться с некоторыми пунктами твоей пламенной речи.

    Во-первых, никакого "клейма" нет. Если его видят другие - это чистой воды нацизм, клеймить просто за то, что ты "оттуда". И уж тем более какая-то лажа радостно себя самостоятельно клеймить, отказываться от Родины, и всё вот это самобичевание. Ты прекрасно понимаешь, какова твоя (и моя) роль во всём этом. Так подними голову и сноси стойко, и никакого самоуничижения и коленопреклонения. Ни ты, ни я этого не делали и не поддерживали.

    Во-вторых, про "несмываемость". Моё имхо - нам смывать нечего, так как это всё напускное. "Коллективный запад" - далеко не весь мир, а кто у них дирижёр, по-моему, уже даже инфузориям понятно.
    В третьих, никакого "закрытия границ" не будет. Хотя бы потому, что Европа это не весь мир.

    Четвёртое - ВСЕМ нужен мир. Сложилась ситуация, когда обеспечение мира оказалось возможным только военным путем. Парадоксально и слегка отдаёт оруэлловщиной, но это так. Если отринуть эмоции и посмотреть трезво - кто тут кого обложил, кто куда лезет и кто кому угрожает?

    Пятое. Де-факто война не с Украиной и уж тем более с её народом, хотя именно он и попал под раздачу. Как выражаются сами западные - это collateral damage. Драка с капиталистическим Западом, как ни посмотри. Одна их "поддержка" Украины - оружие, оружие, оружие, снова оружие! Так кому там нужна война-то? А они большие мастаки воевать чужими руками. Оказаться зёрнышком между жерновами мирового капитализма - крайне незавидная участь, и именно на выпала Украине, к сожалению.

    Шестое. Про "братский народ". Этот братский народ так настроен, сам уж, или с чьей-то подачи, не слишком-то братски. Когда мне, мелкому пиздюку в детском лагере в Евпатории желали сгнить в земле за то что я "москаль" - это, типа, нормально, да? Когда мне уже подросшему вполне взрослые люди в 2010 году говорили "скоро вы все вот так лежать в земле будете!", это нормально? Я понимаю что есть совершенно разные индивиды, но вот я, как индивид, столкнулся с такими проявлениями неоднократно и свою картинку мироощущения сложил. И это разные люди, в разных местах, в разное время.
    Это вообще никак не оправдывает смертоубийство и разрушения, но не отметить я этого просто не могу: чисто субъективно братскими отношениями тут и не пахнет, но крепко отдаёт чем-то таким с национальным привкусом.

    Шестое. Революция, серьёзно? Думаю, не стоит заводить длинную шарманку про последствия, если коротко - нам пиздец. В том числе и в военном смысле, уж это за нашими заклятыми друзьями не заржавеет. А если не заводить, то всё просто: отсутствие национальной идеи, курса, да просто осознанности приведёт к гражданской войне и распаду страны, это если ещё забыть про "помощь" извне. Ты ЭТОГО хочешь? Я - нет. Даже худой мир лучше доброй революции, которая прольёт крови куда как больше, чем текущий конфликт.

    Резюмирую. Твою точку зрения я уважаю, она имеет место быть. Но смотреть на вещи надо несколько более широко, учитывая геополитику, чисто экономические аспекты и манеры некоторых государств жить за счет войн и своей раскрученной военной машины на экспорт.

    Пожелаю благоразумия нам всем. Человечеству в целом его очень и очень не хватает.
    P.S. Внутренняя политика у нас и правда полный, лютый пиздец.

    С уважением, Лёха, ценитель обзсёров и твоего комикса. Не враг тебе или вообще кому бы то ни было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точку зрения понял. Есть несколько моментов:
      "Драка с капиталистическим Западом, как ни посмотри."
      - А зачем с ним драться? Зачем вообще настолько лицемерно вторгаться в соседнюю страну и кошмарить мирных людей, неся при этом полнейшую шизу в уши всем окружающим, при этом постоянно путаясь в своих же показаниях?

      "Одна их "поддержка" Украины - оружие, оружие, оружие, снова оружие!"
      - Естественно (но я читал и про гуманитарную помощь с едой и медикаментами). Стоит кому-то вмешаться, и ёбнутый дед может неиллюзорно таки нажать на красную кнопку, которой грозит из бункера. А в ответ кто-нибудь нажмёт свою кнопку. Никому не хочется расплачиваться крышками от колы в пустыне, кроме ёбнутого деда, который спокойно способен дожить свои 500 лет в том же бункере со всеми удобствами.

      "Так кому там нужна война-то?"
      - Очевидно, тому, кто её начал "ровно в 4 часа".

      ..."никакого "закрытия границ" не будет. Хотя бы потому, что Европа это не весь мир."
      - Вообще не понял посыл. Предлагаю представить онкобольного, чьё лекарство производится в Европе, и которому говорят "Европа - это не весь мир".

      "Про "братский народ"."
      - Очень по-детски. У меня знакомая с Киева рассказывала примерно такую же тему, только когда она погостить в Москву приехала. А я могу рассказать ещё 100500 историй, как за последние лет 25 мне желали сдохнуть мои же соотечественники, потому что "а чо ты ёпта как пидор выглядишь, а?". А ещё есть множество офигительных историй под объединённым названием "русские приехали отдыхать" - какой после себя лютый срач оставляют мои соотечественники и как они относятся к окружающим их людям другой национальности.
      Дело не в народах. Быдло и идиоты есть везде - и в Киеве, и в Одессе, и в моём дворе, и даже в Гонолулу. Однако теперь, благодаря бункерному мудаку, весь мир будет воспринимать целый народ как моральных уродов (что, учитывая уровень ненависти ко всему вообще, не так и далеко от истины). А меня и так тут, в своей стране, воспринимают моральным уродом. Похуй, пляшем?

      "если коротко - нам пиздец"
      - Нам и так пиздец. Разве сидеть в нищете, боясь лишний раз что-то сказать - это не пиздец? Жить в стране, где все друг друга ненавидят - это не пиздец? Вся история России - это многовековой невменяемый пиздец.
      И если для процветания страны и появления у народа мозгов и культуры требуется распад - я согласен. Да, я, вероятно, монстр, но история говорит, что все серьёзные изменения, особенно к лучшему, невозможны без насилия и кровавых жертв.
      Раздробления я не боюсь. В идеале вижу что-то типа Соединённых Штатов России, это удобно, когда имеется настолько громадная территория с настолько разным этносом. Здесь как с продуктами - если держать в одном большом мешке мороженое, плов, салат и яйца - получится несъедобная, а то и опасная для здоровья, хренота. Зато если всё разложить по контейнерам и их поставить в единый холодильник - будет очень комфортно и вкусно. Но чтобы было прям вкусно - это надо ещё и приготовить. А при готовке есть вероятность обжечься или порезать палец, если делаешь это впервые за много лет.
      Есть замечательные примеры стран из бывшего СССР, которые после отделения чувствуют себя замечательно, там живут культурные люди (есть и быдло, но оно обычно в определённых кварталах, а не повсеместно). Есть пример кровавой Октябрьской революции, после которой в течение 20 лет повысилась грамотность и поднялась промышленность. А сейчас идёт деградация - промышленности нет, а народ стремительно возвращается в средневековье умственно. Стране необходимы радикальные изменения, иначе мы все здесь сгниём в своём победобесии - без революций, зато с бутылкой в заднице.

      "Ты ЭТОГО хочешь?"
      - Я хочу жить в мирное время среди разумных людей, со свободой высказывания и воли. Дофига хочу, видимо.

      Удалить
    2. Привет. Спасибо за адекватный ответ, без брызг слюней и крайностей. Этого говна сейчас особенно навалом.
      Я не глыба, твёрдо упёртая в своём мнении, а человек думающий и сомневающийся. Существование в информационном пузыре, сам понимаешь, может и влияет на восприятие окружающей действительности. Другие точки зрения, они крайне полезны, чтобы взглянуть на себя и предмет обсуждения с другой стороны.

      Итак, начну с драки с капиталом Запада. Не думаю, что слова "глобальный экономический кризис" тебе незнакомы. Экономика упирается в ресурсы. Мне не очень хочется разводить канитель на стотыщслов, поэтому скажу проще. Любой катаклизм, будь то война или распад государства, сыграл бы капиталу на руку. Война - потому что это живые деньги на оружии. Ну, госзаказ, базы по всему миру, контингент, техника и ракеты в каждой стране Европы (за их, разумеется, счёт), всё вот это вот. Не говорю уже о войне захватнической и форменном грабеже, в чем "светоч" поднаторел за последние 70 лет, и примеров, подтвержденных фактами, масса.
      Вариант распада (самостоятельного или спровоцированного) России тоже выгоден, потому что полностью автономные мелкие образования нежизнеспособны, не будучи объединёнными, если учитывать, что это по большей части север с очень низкой плотностью населения и в зоне крайне рискованного земледелия. Их проще подавить экономически и поглотить, взяв оттуда всё лучшее, будь то люди или всякое ископаемое. Пример - страны постсовка, которые за ширмой ЕС не имеют ничего, кроме оттока населения и тотальной безработицы.
      Что касается политического устройства "типа США" - а у нас они и так очень похожи. У них штаты, у нас автономные округа и республики, со своим руководством, языками, промышленностью и т.д. Федеральный центр (правительство) есть и там и там. Основная разница в устройстве выборов и распределения бюджетов. Слив воду - драка за то, чтобы не дать себя сожрать, когда кольцо окончательно сомкнётся прямо по границам, каким бы бредовым не казался этот тезис (он заезжен до дыр, но, сцуко, не перестает быть актуальным и что самое неприятное - реалистичным, увы).

      Из всего выше сказанного вполне можно найти ответ на вопрос "кому нужна война". И ответ - а обеим сторонам. Одной для защиты своих интересов, другой чтобы лапки погреть на пепелище. Историю читали, как себя "светоч" вёл во второй мировой - видели. Всё повторяется, немного с другим составом участников.

      Насчёт наглого вторжения. Не могу это оправдывать, да и никто в здравом уме не может. Но неоднократно до и после начала всего этого США прямо заявляли, что - цитирую почти дословно - "при возникновении угроз национальной безопасности возле границ США - Никарагуа, Куба или Венесуэла - мы бы вторглись незамедлительно". Ну то есть - демократию защищать можно, а России защищаться нельзя, это так надо понимать? И эти высказывания никто не осудил, ЧСХ. Хотя ситуация прямо аналогична текущей.

      Про больных и лекарства не хочу спорить, просто сделаю ремарку - лекарства поставлять никто не отказывается. По крайней мере пока что. Иначе это уже не санкции, а прямое истребление, что самым прямым образом докажет намерение Запада. Ибо отказ в лекарствах для онкобольных или там в поставках прокладок ну никак не влияет на правительство и военные действия, от слова совсем.
      Кроме того, границы никто и не закрывал. Закрытие неба ещё не значит объявление целой страны персонами нон-грата.

      Про братский народ - по-детски или нет, но картинка сложилась. Не говорю что их надо за это убивать, совсем нет. Про "морального урода" можешь немного больше сказать - почему, откуда такое? Мне ты представляешься грамотным, вменяемым и спокойным, никаким не уродом. Всех бы сограждан так... Глядишь, и жили бы лучше.

      Сюда не влазит больше 4096 знаков, продолжу ниже.

      Удалить
    3. Продолжаю.

      Про нищету... Мне сложно говорить за всю Россию. Я у родителей случился, они въёбывали. Я учился (спасибо им), они въёбывали. Теперь въёбываю я, и всё у нас хорошо - земля, дом, авто. Как говорится, есть что терять. Обнищаем ли мы как страна? Я не экономист, но могу предположить что нет. Инфляция выше гор? Да. Но это было и до войны. Агрокомплекс (я с ним связан от ИТ) сейчас в расцвете, и не могу сказать, что существует какая-то огромная, непреодолимая зависимость от импорта (хотя она разумеется есть), чтобы жрать стало нечего.

      Что до гражданской войны, то схлестнутся сразу несколько сторон. Бойцы режима, сохранившие ему верность, бандиты и некое повстанческое движение. Вот это будет уже настоящее братоубийство с огромными потерями, а потом приходи кто хочет и бери тёпленькими ещё. С точки зрения геополитики - просто подарок для всех страждущих что-нибудь у кого-нибудь в мире спиздить. А всё потому, что исторически наш народ не способен к самоорганизации, а все зачатки самосознания нещадно уничтожались коллективизацией.

      Ну и напоследок про свободу высказывания и воли.
      Вряд ли это страшный секрет, но всё же напишу - её нет НИГДЕ. Есть видимость, и этому полно примеров. Говорить можно что угодно, но только до тех пор, пока трёп не задевает болевых точек и не пересекает установленных, гласно или негласно, пределов. Так оно и у нас было - эхо мацы, дожди там всякие. Трепались себе, всё жертв режима изображали, поливали дерьмом Родину безо всякого конструктива, хотя по факту их никто за это и не трогал. Ну, до последнего времени.

      А хочешь ты прекрасного. Я тоже так хочу и тут полностью солидарен. Но понимаю - не в этой жизни... И не потому что конкретно мы в одночасье оказались в дерьме, а потому что человечество как вид до этого не доросло и остается лысой, глупой, жадной мартышкой с дубинкой.

      Береги себя, Dest. Всё однажды наладится. Ночь темнее всего перед рассветом, и было бы здорово его увидеть.
      С уважением, Лёха.

      P.S. Если это для тебя приемлемо, изложи чуть подробней про "морального урода". Хочется тебя немного лучше понимать.

      Удалить
    4. Я много чего тут в ответ писал по полочкам, но потом наткнулся на вот это:

      "...Так оно и у нас было - эхо мацы, дожди там всякие. Трепались себе, всё жертв режима изображали, поливали дерьмом Родину безо всякого конструктива, хотя по факту их никто за это и не трогал. Ну, до последнего времени."

      И понял, что диалога не выйдет. Пойду в душ, как-то мерзко стало. Я, по вашим словам, хочу прекрасного, и вы, по вашим словам, хотите того же, но при этом:
      - У вас и так всё прекрасно, потому что вы въёбываете, потому что ваш отец въёбывал и дед въёбывал, за копейки, но это прекрасно.
      - У вас виноваты украинцы, потому что они злые. И Запад злой. И журналисты злые. Только русские не злые. Вам говорят, что русские ведут себя отвратительно, выезжая за границу (ютуб в помощь, кодоыве слова "россия быдло", "русские на отдыхе") и что лично я сталкиваюсь всю жизнь с проявлениями ксенофобии, а в ответ "ой, а как же так?".
      Какой может быть разговор, когда у вас при чудовищной нищете и въёбывании всё прекрасно? О чём вообще можно говорить, когда в том, что сотворил сам народ у вас виноват кто угодно, только не народ? Запад, украинцы, журналисты, рептилоиды... Это и есть ксенофобия - "все злодеи кроме я".
      Я просто удивляюсь с людей, которые, вроде как, должны помнить, что происходило в стране в 90-е. Куда делось это "мир-дружба-жвачка"? Где эта детская радость и восторг от появления в стране Макдональдса? Где радостные тёплые улыбки от понимания, что Запад отправляет кучу гуманитарной помощи в развалившийся бывший СССР и помогает восстанавливать экономику?
      Это же действительно страшно, что всё это, что было буквально 30 лет назад, можно забыть и извратить совершенно обратными понятиями "нахуй этот Макдак не нужон, Запад хочет на нас напасть и можем повторить". Вот в такие моменты, от осознания, что людям так засрали голову, мне хочется вообще перестать быть. И чем дальше, тем больше я понимаю, что это очень хороший вариант.
      Напоследок, я, если что, по диплому журналист. Так что я по вашей логике хочу прекрасного, но являюсь пятой колонной, то есть врагом. Треплюсь тут, жертву русского быдла изображаю, хотя меня 146% никто не трогал и слова злого не говорил.
      После душа схожу зарежу соседа, а то у него, кажется, на кухне нож есть - вдруг он меня первого зарежет... Я ж знаю - у него в шкафу форма СС и он давно глаз на мою жилплощадь положил, мне это голос в голове сказал позавчера. Так что я уж первым его дежизнирую.

      Удалить
    5. Совсем не хочется на это отвечать, но все же отвечу. Много слов не будет, потому что тоже как-то мерзковато. Диалога действительно не выйдет, если "фу, у тебя все злые, это мерзко".
      Украинцы не злые - они соседи и с ними надо нормально сосуществовать. Но мир это не черное с белым и миром-дружбой-жвачкой, это борьба мартышек за фкусно жрать. И кто кого сильнее стукнет, тот и правей, и вкуснее жрет, и это сквозит через всякий налет цивилизованности.
      Про зарезать и пятую колонну - пожалуйста, не надо так передергивать, некрасиво. Если под прикрытием "журналистики" льется откровенная деза (а она лилась, проверял) - правильно сделали, что разогнали, с этим нигде не церемонятся. В конце концов, никого не убили и даже не закрыли, как-то мягко для страшного кровавого режима с поехавшим дедом (сарказм).
      Про быдло - да, быдло. Не вижу никакой работы с населением вообще, никакой моральной или направленной идеологической обработки, кроме "ууурррряяя победа, можем повторить", помноженная на безработицу и алкашку. Сказать что мы хорошие все и пушистые никак не могу. Перемены очень нужны. Но крайне наивно полагать, что внешнего противника (капитала) не существует.

      Жаль, не получилось нормального обмена мнениями, брызги таки последовали.
      Не держи зла. Твори, меняй мир и страну к лучшему. И я займусь тем же, по мере сил, обеспечивая автоматизацию отечественного сельхозпроизводства.

      С уважением, Лёха.

      Удалить
    6. "Жаль, не получилось нормального обмена мнениями, брызги таки последовали."
      - Обмен мнений состоялся. Я мнение высказал трижды, прочёл ваше дважды.
      Не вижу дальнейшего смысла дискутировать с человеком, который поддерживает военную агрессию и смерть людей, прикрываясь фразами типа "они меня обижали" и "мы должны ударить первыми, иначе нас захватят".
      Не вижу смысла вообще обмениваться мнениями с человеком, который радуется закрытию СМИ с альтернативной точкой зрения, следовательно, ему другие мнения, как и свобода слова, и не нужны. И этот же человек в итоге говорит, что мир - это не чёрное и белое.
      П.С: не посадили и не убили, потому что ещё не время - достаточно заткнуть. Вот как занавес закроется, тогда и начнётся денацификация уже своего народа от тех, кто хочет "менять мир страну к лучшему". Насколько мне известно, это однажды случалось и такое даже проходят в школах.

      Удалить
    7. Уважаемые Dest и Лёха, а ведь у вас диалога не сложилось именно потому, что вы оба с промытыми мозгами живёте.
      Я не буду говорить, кто хороший, а кто плохой - вражда между Киевом и Москвой идёт ещё со времен Золотой Орды и постоянно получает новые витки межрасовой неприязни. С той лишь оговоркой, что никакой межрасовости тут нет и в помине - все мы (ну или точнее вы) Славяне.
      Так вот - промытые мозги! Так уж вышло, что я как по настоящему аполитичный человек лет с 4 интересовался только играми на компе и разной литературой типа Толкина или Пратчетта - всё остальное проходило мимо меня от слова совсем будь то фильмы, анекдоты, традиции и прочее в том же духе - я жил обособленно в небольшом пузыре, где было место мне и моему компу с парой игр и иногда аниме. (ну и кошка ещё - куда без неё)
      А в этом году к нам в колледж зачислили пару девушек - беженок из Луганска (или Донецка - я не запомнил если честно) и я в силу отсутствия нормальных игр в последнее время задумался о том что происходит снаружи моего "пузыря"
      Ну и посмотрел. Я ни в коем случае не политолог и не эксперт - всё что последует дальше это сугубо мой взгляд на вещи. Так вот - в постсоветском пространстве (что характерно только в тех областях куда ЕС и НАТО удобно будет перебросить войска) повсеместно агитируются революции и очерняется законная власть. Я не буду говорить, что она всегда и везде права эта власть - просто как то слишком централизованно и слаженно всё происходит для "повстанцев-одиночек" + одна и та же шарманка в 3 разных странах с разными правительствами и положениями вещей в целом. А затем перешло всё в то к чему мы пришли - на Украине случился Майдан и к власти пришли люди не любящие Россию и русский народ в целом (провидцы они, нацисты, или просто очередные "гады-у-власти" которые есть всегда везде и у всех - дело не моё) - в Белоруси Батько всех задавил авторитетом и силовиками - в России всё свелось к анекдотичному Человеку-чебуреку (Навального однажды зимой отвели в тёмный переулок а затем облили молоком и посыпали мукой) и парой разоблачений о растрате средств на предвыборную компанию (верить им или нет каждый пусть сам решает, но активная деятельность пресеклась на стадии начальной агитации) - я тут вижу некую связь (которой может и не существует) и полагаю, что некие Умные Дяди из числа скорее всего Капиталистов банально спонсируют оппозицию в зоне влияния России. Или это НАТО и ЕС мутят воду. Или Рептилоиды. Или Королева Великобритании. А может вообще Вася Пупкин - Человек-Надмозг и русофоб. Главное в том, что везде одновременно начались беспорядки которые в итоге привели к распрям на постсоветском пространстве.
      Я не буду обвинять американцев или кого-другого в разжигании оппозиции или вражды - она всегда была - да что там - у нас в стране тоже полно людей и целых наций ненавидящих мАсквичей с их понтами! Но то что происходит сейчас - НЕ НОРМАЛЬНО ******! Не важно кто кого провоцировал и кто на кого напал первым (есть версия с 8=летней бомбёжкой Донецких церквей и дет-садов и версия с незаконным вторжением армии России - я там не был и сказать какая из них правдива не могу) - важно, что люди убивают друг друга на почве неприязни переросшей в ненависть и плодят еще больше ненависти. И лично я просто не могу поверить в то, что подобное могло произойти БЕЗ чьего-то злого умысла (возможно я просто идеалист)

      Удалить
    8. Главная проблема в дискуссиях подобной вашей в том, что в наше нелёгкое время любое высказывание потенциальным противником мнение не сходящееся с вашим вследствии пропаганды воспринимается в штыки и рознь растёт. Хотя на самом деле вы оба просто усталые и напуганные люди-человеки пытающиеся найти поддержку, одобрение и понимание у тех с кем чувствуете некоторую долю связи - у Dest-а это фанаты комиксов, а у Лёхи собственно сам Dest как создатель всеми нами любимого "Самого Тупого" И я почти уверен, что вы оба думаете друг о друге слегка предвзято - Лёха вряд ли лично знаком с Dest-ом и по большому счету не может его понять потому что банально не знает что он за человек, но сделал ряд предположений (возможно верных, возможно нет) полагаясь на Dest-освкие комиксы и высказывания в соцсетях. А Dest смотрин на Лёху как на Русского который со всем соглашается и всё терпит, слепо поддерживает "злого деда" и обсуждает вполне реальную трагедию целой страны попивая пивко на диване после работы и при этом претендуя на понимание ситуации. Как результат - очередной маленький виток неприязни. И самое обидное - лично мне не хочется верить что хоть кто-нибудь из вас плохой человек или тем более дЭбил. А вы как и многие другие продолжаете плодить неприязнь и вымещать на других страхи и злобу. Грустно. P.S. Меня подруга из мед-института предупредила, что область в которой я живу скоро может подвергнуться био-химической атаке и наши Главные Медики что-то там по этому поводу думают и просят всех быть готовыми. Так что можете с ответом не утруждаться - я не факт что до него доживу учитывая русскую медицину )) Искренне свой - Жора.

      Удалить
    9. А ваш спор вообще просто лирика ! Dest упёртый идеалист со стойким скептицизмом верит в то что окружающий мир ****** полное и виноват во всём естественно "злой дед" - ваши утверждения о пользе распада вообще просто сказка! Шоб я так жил как Россия распадается! (в смысле скучно, безрезультатно и главное БЕЗКОНЕЧНО) У нас же как в Японии - так и не извели общинность! Весь индивидуализьмь пропагандируемый Западом проходит мимо тех из нас у кого остались мозги (к сожалению таких всё меньше) и растормошить нас достаточно для полноценного распада это надо Нереальную силищу привлечь! У нас уже Армяне и Таджики научились говорить "Понаехали тут!" - причем на африканцев! (ну или афроамериканцев - я не эксперт) Ну не развалить нас так просто. А Лёха больше практик со здоровой такой долей русского пофигизма - верит в работу которая прямо перед ним, в режим жизни который работал при деде и работает при нём и вообще лучшее враг хорошего - из за такой чуждости стремлений к Большему у среднего класса во всем мире всегда к власти приходят пронырливые гады. Ваш анализ ситуации как и у большинства русских основан на пропаганде нашей стороны и различной информации подтвердить которую лично вы не можете, а следовательно неточен. + вы и правда приплетаете личные детские обиды которые как верно заметил Dest есть у всех и по ним судить целый народ банально глупо. (Хотя наверное не так глупо как запрещать русский язык в многонациональных местах вроде Одессы, где он стал локальным языком межнационального общения)

      P.S.Извиняюсь - порядок публикации из за ценз на размер комментов перепутался ((

      Удалить
    10. Вот, давно бы так: пришёл умный дядя, поставил всем диагнозы и определил истинный центр бытия Вселенной.

      Удалить
    11. >>Где эта детская радость и восторг от появления в стране Макдональдса? Где радостные тёплые улыбки от понимания, что Запад отправляет кучу гуманитарной помощи в развалившийся бывший СССР и помогает восстанавливать экономику?

      Скажи честно, ты больной? Мы за эту "помощь" потом расплачивались почти два десятилетия. В том числе и тем, что было НАРОДНОЙ собственностью - предприятиями, ресурсами.
      Он, запад твой возлюбленный, так нам помог, что до сих пор сидит в нашей власти по самые помидоры, той самой кстати, которую ты так поливаешь. Присмотрись к ним, кто где чем владеет, КАК это и от кого получил, где учился / повышал квалификацию. От финансового регулятора до аудита стратегически важных предприятий. Молчу про доли в добывающих и управляющих, во всём, что касается реального сектора экономики.
      Макдональдс, блядь... За сраную забегаловку и жвачку развалить собственную страну, обеспечить хренову кучу территориальных и национальных конфликтов на столетия вперёд, "неграждан", языковые законы и прочую дискриминацию. Охуенный ход. Это всё, что надо знать про таких как ты. "Продать мать родную" - это не метафора... Скажи, почём отдал?

      Удалить
  12. Автор молодец! Я тоже совершеннейшим образом осуждаю американскую агрессию в Ливии, Сирии и особенно Ираке. И тем более вместе с автором осуждаю уже 8 лет творящийся звездец на территории Донецкой и Луганской областей, вызванный действиями откровенно нацистского украинского режима. Спасибо автору за то, что освещает всю пагубность агрессивного империализма янки и их подпевал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американцы, разумеется, те ещё мерзкие империалисты. И мы всегда могли сказать, что при всех своих недостатках, РФ по крайней мере не вторгается в другие страны с воплями про освобождение и демократию.
      Увы, не так давно наше богоспасаемое правительство решило тех янкесов закосплеить - причем не за счет военного и экономического превосходства, а через грязную сделку, мол мы заедем - они сдадутся, можно даже выполнением Устава не озадачиватся. А ведь устав кровью писан. Опять.
      Это очень грустно, иначе я бы ржал с того, как они вдруг начали переживать за звездец в Донецкой и Логанской областях, происходящий в рамках ими же пропихнутых минских соглашений.

      Удалить
    2. HindrancUS, про Минские - тут недавно Меркель вполне ясно и однозначно пояснила, кому и зачем они были нужны. Что скажешь теперь?
      Насчет "закосплеить штаты" - как бы да, но нет. Не вижу открытого грабежа и массового целенаправленного уничтожения мирного населения. Если не поленишься и поищешь, найдёшь, как амеры себя во всяких там Ираках вели с гражданскими. Про "Бучу" можно не заливать, это неприкрытая залепуха

      Удалить
  13. Знаешь, друже, не всякая война плоха, для войны бывают вполне уважительные причины и Россия их даже имеет. Но поскольку руководствуется она ни разу не ими, войнушку она начала хреновую, и идет эта войнушка соответсвенно, и закончится очередным минском-хасавюртом.

    И на украинцев шипеть нечего - еще в 2014-2015 году Россия наглядно показала, что помогать и спасать не собирается, наоборот всегда предаст и продаст. А если кто думает, что теперь всё не так - тем привет от поверивших, что Россия "пришла всерьез и надолго". Когда войска были отведены "для улучшения атмосферы при переговоров", на их примере всем наглядно объяснили, как наивно было так думать.

    В общем, друже, когда ЗАО РФ начнет что-то делать против "американского дракона" не на словах, а на деле - дай знать. Давно жду.

    ОтветитьУдалить
  14. Фумля, подписаться забыл.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот тебе и сходил проверить, не появилось ни новых "про онеме" ))

    Уважаемый автор, во-вторых, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо вам за ваше творчество.
    А во-первых, хочу пожелать вам сил, здоровья и хладнокровия. Понимаю, вы человек творческий, но судя по вложенному в тест надрыву, оно будет нелишним.

    А насчет революции - не беспокойтесь. В первые пару-тройку месяцев войны всегда бывает всплеск патриотизма в плохом смысле слова, потом оно проходит и сейчас, когда я это пишу, мы уже можем наблюдать такое с обеих сторон, так что к моменту наступления экономической жопы настроения будут вполне себе революционные. Если повезет, можем даже изобразить настоящую революцию, а не смену одних хозяев на других, как у соседей не так давно.

    В общем, всего вам доброго, РотФронт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, я действительно воспринял произошедшее весьма болезненно (да и не сказать, чтобы сейчас воспринимаю как-то иначе, тем более, что поводов предостаточно). Так что за любое доброе слово я очень благодарен.
      Вам также добра, оптимизма, и крепких нервов.

      П.С: новое "Про онеме" будет в течение, надеюсь, месяца, если силы найду всё переписать с черновиков.

      Удалить
  16. Спасибо за ваше творчество.

    Надеюсь что в ваших взглядах вы окажетесь неправы по большей части. Время рассудит.

    ОтветитьУдалить
  17. США бомбит страны на другом конце земного шара.
    - все норм, национальность не клеймо, будущее у Штатов есть

    Россия проводит военную операцию у своих границ
    - ааа, у деда обострение, будущего нет, национальность клеймо.

    *ебаный стыд* 🤦‍♂️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.meme-arsenal.com/memes/3e7d447b84cd7ff8ef11621e0ce965a8.jpg
      Ты скучный, тролль, расскажи про 8 лет и трусики в мальчиках.

      Удалить
    2. Заметь, про 8 лет и трусики в мальчиках начал не я.
      Я лишь указал на пробел в логике "военная операция" = "клеймо, нет будущего"
      Куча стран регулярно воюет, но ни клейма не появляется, ни будущее никуда не пропадает. А вот в России почему-то все пропало.
      Так что кто тут тролль - это еще вопрос.

      Удалить
    3. Я тебе завидую, специальный, честно. Мне бы тоже хотелось вот так спокойно наблюдать как собственный народ радостно выпиливает другой народ, сидеть на диванчике и пописывать в инетик оправдания убийств тысяч людей самой тупой в мире отмазой "а чё им можно, а нам нельзя?". Но у меня есть как минимум эмпатия, как максимум понимание, что гопницкие переводы стрелок на кого-то другого репутацию и руки от крови не отмывают, да и индульгенций не дают.

      Удалить
    4. Эмпатия - это конечно прекрасно. Но при чем тут она, когда мы говорим о формальной логике?
      Ещё раз - куча стран воюет, и делает это регулярно.
      Будущее у них от этого не пропадает.
      Их нация не становится клеймом.
      Никто не говорит, что кто-то там в руководстве сошел с ума.
      У некоторых даже наоборот - например, чем больше США воюет, тем больше их считают градом на холме.

      И происходит это все в независимости от того, есть у кого-то там эмпатия или нет.

      Так с какого пива вдруг у нас "все пропало", "клеймо", "дед сошел с ума" и т.д.?

      Удалить
    5. "Ещё раз - куча стран воюет, и делает это регулярно. "
      - Поэтому мы будем брать с них пример и тоже убивать других людей, так?

      "Будущее у них от этого не пропадает."
      - Поэтому и нам можно убивать других людей, так?

      "Их нация не становится клеймом."
      - Германия вышла из чата.

      "Никто не говорит, что кто-то там в руководстве сошел с ума."
      - Ничего, скоро и у нас не будут. Потому что те, у кого имеется такая говорилка, наконец-то перестанут иметь возможность высказываться. Вот заживём!

      "У некоторых даже наоборот - например, чем больше США воюет, тем больше их считают градом на холме."
      - https://www.meme-arsenal.com/memes/3e7d447b84cd7ff8ef11621e0ce965a8.jpg

      Итак, вопрос: убивать людей - это хорошо? Давай, перескочи снова на "А вот США..."

      Удалить
    6. "Поэтому мы будем брать с них пример и тоже убивать других людей, так?"
      "Поэтому и нам можно убивать других людей, так?"
      - Поэтому и мы будем защищать интересы нашей страны в других странах. Особенно соседствующих с нами. Даже ценой жизни наших военных и их военных и жителей.
      И сразу:
      "Это их проблемы, пусть в своей стране делают что хотят"
      Мы вообще-то в большом мире живём и взаимодействуем с другими странами - а значит любые проблемы у соседей могут стать проблемами твоими.
      "А что у нас все проблемы в стране решены?"
      - ВСЕ проблемы в стране не решатся НИКОГДА. Это не означает что не надо решать проблемы вне страны.
      "Германия вышла из чата."
      - Зря она так. Всего лишь устраивала концлагеря для мирных жителей и убивала всех евреев. Ерунда какая, не ставить же за это клеймо на весь народ?
      "наконец-то перестанут иметь возможность высказываться"
      - И правильно, потому что тупые люди легче воспринимают всякую легко усваиваемую дрянь, чем кучу фактов и доказательств от экспертов. А тупые, но думающие что они умные еще и считают что все им врут, а они-то точно знают лучше этих проплаченных экспертов.

      Убивать людей - плохо. Защищать интересы страны - хорошо и правильно. Когда это не получается словами, оппонента приходится бить в морду. Особенно если он не в адеквате.

      Удалить
    7. >>Поэтому мы будем брать с них пример и тоже убивать других людей, так?

      Ну давайте перестанем спать, срать, и кушать мясенько - лишь бы не быть как другие.
      Где логика?

      Мы не берем ни с кого пример - мы делаем то, что человечество делает тысячелетия своей истории. Если страна не защищает свои интересы, она исчезает с карты под давлением стран, которые свои интересы защищают.

      _>>Германия вышла из чата_

      Правильно, что её делать в чате? Эта нация никогда не была клеймом.

      >>Давай, перескочи снова на "А вот США..."

      А ты другие аргументы знаешь, кроме этой картинки?
      Что ты предлагаешь? Развалить по границам областей и убивать друг друга, лишь бы не убивать соседей?

      Удалить
    8. >> https://www.meme-arsenal.com/memes/3e7d447b84cd7ff8ef11621e0ce965a8.jpg

      По сути сказанного есть, что возразить?

      Удалить
    9. "Убивать людей - плохо. Защищать интересы страны - хорошо и правильно. Когда это не получается словами, оппонента приходится бить в морду. Особенно если он не в адеквате."
      - Эх, жаль, тебе всего 12, а то бы на фронт поехал, защищал бы, ух ты бы всем устроил, малыш...

      Удалить
    10. "А ты другие аргументы знаешь, кроме этой картинки? "
      - А зачем тебе какие-то мои аргументы? Ты шпаришь по шаблону, я кидаю тебе ответный шаблон, мне скука, тебе развлекуха - семпай заметил, вроде как, ЧСВ растёт.
      Если кто-то заявляет, что убийства - это заебись, какой мне смысл с таким идиотом вообще дискутировать и что-то возражать? Я так и с собственным носком поболтать могу.
      Ты тут что-то говоришь про страны, интересы, но ты вот что учти сперва: ты ввалился в забытый всеми мёртвый блог и которую неделю пытаешься что-то втолковать безвестному недокомиксисту, рисующему треш-картинки и на которого всем, кроме тебя и ещё нескольких людей, вообще пофиг. Понимаешь, насколько это смехотворно и жалко выглядело бы для сторонних людей, если бы они вообще знали о существовании этого вот блога?

      Удалить
    11. Я понимаю, что аргумент заезженный, но вот реально - а восемь лет убийств мирняка на Донбассе тебя не смущали? То есть пока восемь лет хохлы мочили простых людей - все было ок. Когда мы начали их мочить - не ок.

      Может дело не в этом? Может ты попросту Россию ненавидишь?

      Ну вот как и положено либералам - "рашка", "дикая страна" и вот это все?

      Не торопись какашками кидаться - честно задумайся, пожалуйста. Проанализируй то, что у тебя внутри.

      На лицо - проблема двойных стандартов. Есть страны которым можно влиять на мировую политику - и страны которым нельзя.

      Нет, я допускаю, что ты сейчас покажешь свои посты с осуждением действий тех же США, Франции (в Ливии), Украины (на Донбассе) - везде одни люди убивали других, в рамках борьбы за свои интересы.

      В Ливии всем было плевать на то, насколько "тиран" Каддафи: просто Франция была должна очень дохрена денег, а старикан еще и начал проект "Большая река", который должен был половину Африки сделать клиентами Ливии, установив опосредованный политический контроль.

      В случае с США - мне места не хватит перечислять всю веселуху. Но, что-то мне подсказывает, что перед посольством США ты с транспарантами "АСТАНАВИТЕСЬ!" не бегал. Или я не прав? Готов публично извинится, если что. Только пруфов бы.

      А уж сколько раз Израиль наносил превентивные удары по Сектору Газа... У тебя же нет проблем с Израилем, нет? Кстати, палестинцев они убили, суммарно, куда больше чем мы - украинцев. Ви таки антисемит? :-)

      Вот и получается, что проблема у тебя не с убийствами людей.

      Проблема у тебя с ненавистью к собственной стране. К собственному народу. Да и не твой это народ - ты бы с радостью "сменил шкурку". "Она хотела бы жить на Манхэттене", ага...

      На самом деле - очень печально: ты талантливый художник, у тебя неплохое чувство юмора. Беда в том, что в какой-то момент - ты попал под чужое влияние. Возможно и сам того не заметив.

      И в тебе поселилась ненависть к Родине. А это такое интересное явление - когда полностью нарушается независимость когнитивных функций. То есть ты уже не можешь воспринимать реальность объективно: все будет восприниматься через призму той самой ненависти. Ну не может же быть в России ничего хорошего. И русские - не могут же делать хоть что-то правильно?

      А между тем - наших солдат приветствуют как освободителей. Между тем - есть огромное количество свидетельств преступлений киевского режима против мирных жителей ЛДНР... Но это наверное потому, что одни варвары - приветствуют других варваров, да?

      И вообще - кто этих варваров считает?

      В общем не буду продолжать. Если в какой-то момент тебе НА САМОМ ДЕЛЕ захочется разобраться, если ты, покопавшись внутри себя, поймешь, что твоя объективность действительно нарушена - пиши. Обменяемся контактами и пообщаемся в личке. Ну или публично - если захочешь. Много чего тебе смогу показать и рассказать.

      Ну а если нет - смысл тебя переубеждать?

      P.S.

      От действий деда я тоже не в восторге. Эту войну можно было победно и с меньшими жертвами закончить примерно к маю. Возможно и быстрее. Но это уже совсем другая история. И она никак не отменяет того, что сама по себе эта война, к сожалению, была необходима.

      P.P.S.

      И да, если ты думаешь, что это война "Россия-Украина" - подумай еще раз. Расклад гораздо сложнее и гораздо интереснее. И гораздо страшнее, что немаловажно...

      С уважением,
      Евгений Лисовский

      Удалить
  18. https://www.youtube.com/watch?v=ngptHa67tvQ - каменты рулят

    ОтветитьУдалить
  19. Все бессмысленно.

    Любая революция приведёт лишь к распаду, с отъездом Сибири Китаю и очередными прокси войнами, но уже на территории европейской части РФ. Никакого мира и процветания не будет ни при каком исходе. Всё было проебано десятки лет назад.

    ОтветитьУдалить
  20. Стыдишься своей страны, Dest? Это правильно - ибо есть за что. Сейчас я тебя ещё сильнее пристыжу.

    Про Золотую Орду, надеюсь, ты знаешь. Оппозиционер Мамай собрался сковырнуть Тохтамыша и пошел на него силой великою. А Тохтамыш, пока ждал подхода орды из Сибири, повелел Москве как одному из улусов Золотой Орды выступить пока что навстречу Мамаю, что они и сделали и, к своему удивлению, разбили Мамая так, что и сибирской орды не потребовалось. После чего московский улус, задолжавший, кстати, Тохтамышу дань за несколько лет, решил эту дань вообще не платить, и Тохтамышу ничего не оставалось, как расплатиться с подошедшей сибирской ордой долгом Москвы, мол, денежки-то там. Те пришли и сожгли Москву (деревянную, холопскую – князья-то добро свое вовремя вывезли). То есть денег не получил от Москвы никто. Так Москва и богатела. Сокрытием налогов.

    А ты, Dest потомок сепаров и казнокрадов - это у тебя в крови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ещё один знаток моего генеалогического древа. Ну, надеюсь, ты хоть подрочил успешно.

      Удалить
  21. Вот ты и вскрылся, петушок. СВО ему видите ли не нравится. Пошел нахуй, фашист.

    ОтветитьУдалить
  22. Дест, привет! Это один из твоих читателей из Украины. Кои веки добрался почитать, а у тебя тут, как я вижу, своя война. Так в мире получается, что иногда неожиданно приходится держать оборону, хотя воевать ни с кем и не собирался-то. Но мы держимся, как видишь, вполне, и ты, человек, тоже держись! И рисуй, потому что оно доставляет невозбранно уже много лет! А фигня, любая, рано или поздно заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  23. Что-то когда людей в Одессе сжигали и Луганск бомбили ты не писал ничего. Видимо, они для тебя люди второго сорта были, чего их жалеть. Так что хорошо, что расчехлился, подстилка бандеровская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он типичный либерал, нажравшийся пропаганды в стиле "ух уж там-то вот хорошо!". Критики в мышлении ноль, как и конструктива, дальше "poo thing" в развитии он не ушёл. Пофиг на международный государственный терроризм (это я про взрывы газопроводов), пофиг на имитацию "выборов" и "демократии" на столь обожаемом западе, пофиг на открытое признание того, что войну готовили давно всем западом (вспоминаем речь Меркель о минских соглашениях). Ему Путин плохой и всё тут. А ещё ему жаль Эхо Мацы, жидко обосравшийся Дождь, который мигом накуканили в обожаемой европе, и прочее либерал-дерьмо. На это он смертно обижается, поскольку сам к нему относится и величает себя "журналистом" по образованию. А по факту - неумный, агрессивный гандон.

      Dest, я знаю, ты это прочитаешь. Иди на хуй, уважения к таким тупорылым кучам говна уже не осталось. И провернуться там не забудь пару раз.

      Удалить
  24. Вау, веселые кремлеботы не собираются покидать этот уютный бложег) Больше копипаст из методичек, больше, больше!!11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поясни за методички, чмоня. Удобная позиция - любое мнение, кроме твоего, есть копипаста. Сможешь обосновать - вперёд. Не сможешь - считай ты себе лицо обоссал прилюдно

      Удалить
    2. Я сюда захожу как в зоопарк, посмотреть на либерду, их потуги в "хороших русских" и взаимное облизывание. Это не смешно, но занятно - добровольное самоуничижение, причём за то, что от них никоим образом не зависело и даже в теории не могло. Почему именно сюда - а потому что этот пост своеобразный детектор. Жаль только что протух уже

      Удалить
    3. Ну вот, что и требовалось доказать, двое уже отписались) Поясняю подробнее по просьбам трудящихся:
      1. Не могут разные пользователи на самых разных площадках оставлять однотипные поцреотические комменты с одними и теми же аргументами, используя одинаковые слова и речевые обороты, так что не надо тут отрицать очевидное, чмоня ты 11-рублевый.
      2. Хоть от нас, обычных людей, ничего не зависело и не зависит, это не мешает нам оставаться людьми и охреневать от происходящего трэша и угара, делясь этим охреневанием с другими нормальными. Если это для вас самоуничижение и облизывание - мне пофиг.
      3. Эта СВО давно проиграна, отрицать это может только слепой имбецил или кремлебот на зарплате, достаточно глянуть на линию фронта и сравнить помесячно. Чтобы скрыть очевидное, кремлеботов и нагоняют даже в давно протухшие посты, чтобы забить эфир поцреотизмом и закидать какахами адекватных людей. Только эти потуги ничего уже не изменят, вот ведь пичалька.

      Удалить
    4. Это не двое, я один тут, нахуй. Неужели сложно по стилю письма уловить что это один и тот же анон? Борцуны с ботвой такие борцуны.

      1. Про "самые разные площадки" - мимо, я комментирую только тут. Потому что анон и потому что имел сомнительное удовольствие коммуницировать с автором ранее, см. выше, интересно продолжение. Речевые обороты действительно встречаются выше, мой текст не сложно узнать. А про самоуничижение - ты первый пост и несколько комментов Dest'а прочитай, прочитай. Там такие ярлыки и клейма, просто загляденье.

      2. Что и требовалось доказать - только "нормальные" охреневают, а остальные ненормальные и вообще унтерменьши и вертели вы их мнение, чуть что - "одиннадцатирублёвый". Именно поэтому я вас таких уважать и перестал, как и ваш подход к ситуации и согражданам. С автором выше пытался поговорить в спокойных тонах и пояснить ход мысли. Кончилось воем на болотах, можете убедиться.
      3. А это тут причём? Поясни за корреляцию между линией фронта и этим бложиком. Как - по твоему же мнению - мёртвый пост в нахер никому не нужному бложике помогает скрыть "очевидное"? Плюсом поясни за "проиграна" - но только по факту, а не "это же очевидно всем некремлеботам". Агрументы давай внятные - ну там, например, отсутствие боеспособных частей (нет), нехватка боеприпасов (да, локально), политически мотивированная капитуляция (тоже нет), экономический крах (снова нет). Где пруфы, чмоня?

      4. Ну вот, ты тоже вернулся в этот бложик, хотя ты тоже анон и у тебя тоже нет уведомлений об ответах. Что ты тут забыл? Зарплату?

      Удалить