14 октября 2017 г.

Мысли вслух о движении куда-то

С чего бы начать сей монолог? Никогда не умел писать всякое такое о своих планах и о себе... Я бы и не писал, сели бы дело не касалось моих каляк. Поэтому сразу в лоб: у меня есть мысли о запуске третьего "публичного" проекта.

Первый - это "тупой маг", и в ноябре ему стукнет 5 лет. Второй - "Конец Сказки", если кто не знает, и в декабре стукнет 13 лет, как я его пишу-забрасываю-пишу снова.
Так вот, эти два проекта создаются на голом энтузиазме, фидбек чисто моральный.
"Тупой маг" - это просто баловство от балды на коленке, и об этом уже не раз говорилось. Я не вкладываю в него ни грамма каких-то стараний, ибо не для графена, дрочева, морали и юмора (если он там есть) сей комикс существует. Как по мне, то вообще удвительно, что он до сих пор существует.
"КС" - фигня более серьёзная и сложная, но, поскольку в ней до хренища букв и она не про рыжих ведьм-МэриСьюх-школьниц-революционерок (и не про ВДВ-школьников-попаданцев в Чернобыльскую Дотку спасать царя Иисуса Виссарионовича Красно Солнышко), оно на хрен никому не сдалось, по большому счёту.

Третий предполагаемый проект ближе к "магу". Ну, может, нарисован будет чуть лучше и тщательней, насколько моей жопорукости хватит. Одним своим существованием он будет способен вынести на орбиту множество фанатов одной вымышленной вселенной. Мэрисьюх и попаданцев там тоже не ожидается, но бомбёж вполне реализуем. Да, комикс имеет под собой немалую лор-базу, но суть его - как раз поломка канона и полнейшая анархия. Почему же не оригинальный собственный выдуманный мир, а что-то стороннее? Ответ прост: так можно срубить бабла с фанатов, которым комикс может приглянуться.

Ничто человеческое мне не чуждо, и в том числе тупо желание бабла. Поэтому я сразу и по-честному ставлю читателей перед фактом: третий проект будет существовать за счёт платёжеспособных фанатов, если таковые появятся (в чём я лично сомневаюсь, потому и пишу сей пост как надгробный памятник своей алчности).

Я не утверждаю, что вот, мол, завтра\через неделю\месяц запущу патреон и стану ждать халявных денюжек. Нет. Пока это просто мысли, наивные честолюбивые мысли. Но в случае запуска - проект будет жрать немало времени, ибо странички, фанарт, пинап арты, жопы, сиськи, яой-юри-гуро и прочий фап-контент для стабильного "заработка". И при этом ходьба по очешуенно тонкому льду фанатского восприятия. Повторюсь - предполагается совершенно неканоничный трешак под канонаду пуканов. Не то, чтобы чьи-то пуканы меня интересовали, но я понимаю, что если хочу заработать на почитателях фандома, баланс как-то надо соблюдать. Надо ли всё это мне? Пытаюсь понять.

Бабло лишним не бывает, но вот сколько его удастся собрать - отдельный момент. Я не хочу ныть и попрошайничать на тему "подайте мне 500 бачей ежемесячно, и я снизойду", итд. Это тупо, особенно в моём случае. Я, всё-таки, ни фига не художник, и производимый мною нынешний контент не стоит и 30 серебряных зелёных (поэтому я не прикручивал к нему никаких донатных кошельков). Однако же и время тратить зря не хочется. В плане, ради там 50-100 баксов рисовать дополнительную порнуху помимо основных страниц - не катит. Не хочу открывать ачивку "очередной фандомный незаконченный комикс".

Также я не задаю вопроса читателям: "если я начну ещё одну трешачину - подпишетесь ли вы на мой патреончик?". Потому что и так ясно: даже если большинство ответит "да", реально подпишутся единицы. И аудитория у меня сейчас не сказать, чтобы платёжеспособная, и логично, что содержать очередного хиккана-долботряса никто не станет. К тому же, всех таких людей давно поразбирали себе другие хикканы-комиксисты. Как обстоят дела с забугорным краудфандингом в сфере веб-комиксов - вообще хз.

Если кто-то всё же сумел продраться через мои не слишком связные мысли и осилить это полотно, то у них может возникнуть вопрос: "чувак, а с "тупым магом"-то что?". Тем более, тут третий сезон как раз закончился.
"Тупой маг" никуда не денется. Как выходил, так и будет. Такие дела.

13 комментариев:

  1. И всё же, по какой вселенной-то будет комикс? (Гарри Поттер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его может и не быть, всё это пока чисто в теории. Нет, "Поттера" я трогать не буду: там если не про яой сочинить, то фанатки не то, что до Альфа-Центввры долетят, они ещё и найдут ИРЛ и сожгут, как Браззеля. А у меня бессмертия нет.

      Удалить
  2. И подпишется на это из согласившихся только 5%. За все время что я читаю самиздат (а это примерно одно и то-же)(лет так 15-20) вещи без которых невозможно обойтись не встречались.Вещи за которые хочется заплатить - 2-3 вещи. НО добраться до терминала и кинуть бабки - Лень громадная ибо надо шевелиться. Лучше не расчитывайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Если будет достаточно мажно и с симпатичнями парнями вроде Людвига и Рихарда, то пятьсот рэ ежемесячно я бы донатил. Уж лучше охуенному Десту, чем разрабам недоигр из Стима или в Аллоды. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут хз насчёт именно симпатичных парней. В плане - будут ли они персонально вам симпатичны. Но если считать симпатичным Браззеля (а он, по идее, отнюдь не симпатяжка), то, пожалуй, да, предполагаются такие товарищи. И, как уже выше говорил, для повышения доната, вероятны яойные арты. И не-яойные тоже. Там, не знаю, для принта на небольшую дакимакуру, гыгыгых... Чего б не пофантазировать-то про несуществующий пока комикс?

      Удалить
  4. Ваха? Хотя по ней трешаком никого не удивить.

    Что касается доната — Патреон, конечно, вариант, но сильно сомневаюсь, что русскому комиксисту хотя бы на 100 баксов/месяц удастся выйти. Это и англоязычным не всем удаётся, а аудитория там на порядок больше и на порядок обеспеченнее. Прямой донат в кошелёк ещё менее оптимистично выглядит — жопу поднять и задонатить, даже среди имеющих такое желание, способны не больше четверти.

    Не смотря на всё это — удачи. Может, всё-таки, взлетит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трешак трешаку рознь. Если говорить о Вахе, то автор "Сожритау" вполне не бедствует, как мне кажется. Надо будет глянуть его патрик.
      Что касается русских и украинских комиксистов: Джо (ex-"Тёмные века", "Корзинки...") открыл патрик в конце сентября - сейчас уже гетнул сотню. Октан собирает под 500, Рипа ("Дети...") - почти 550, ваниль про вампира и эльфика (забыл название) - там вообще под 700 бачей. Так что тут как фишка ляжет и каким местом улыбнётся удача.

      Удалить
    2. П. С: Но там люди реально умеют рисовать - вот что важно.

      Удалить
  5. Дест, начал читать мага года 3 или 4 назад (точно не помню - все было как вчера). В шутку загуглил "Самый Тупой Маг", хотел посмотреть как гугл среагирует, и попал к вам. За это время комикс не раз "делал" мой день, и не раз я перечитывал полюбившиеся моменты. Так вот, к чему это я - моя благодарность комиксу выражалась в стабильном плюсовании, но если будет возможность доната - я буду совсем не против. Может не каждый месяц, 1, 2, 3...20 долларов (смотря как карта ляжет). Не думаю что таких как я много, и на этот донат можно прожить, но почему бы не сделать на всякий, для таких "добряков" как я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если проект стартанёт, на "АК" куда-нибудь влеплю ссылку, но без навязчивости.

      Удалить
    2. Присоединяюсь к Анону, как любитель треэшака и фэнтези как жанра.Не обещаю ни крупных сумм, ни постоянства (ленивое я животное), но как человек, уже более 2х лет читающий Тупого Мага, благодарность попытаюсь выразить)
      И, да. С яоем лучше не перебарщивать. После той сцены в "Детях" мне действительно страшно их читать, т.к. я боюсь ее повторения.
      Если и вставлть подобное в сюжет, то уж точно не настолько подробно, долго и детализировано, или по крайней мере отдельной папкой, которую есть возможность пропустить, в основном сюжете ограничившись устным упоминанием или кадром, из дальних кустов .

      Удалить
    3. Неее, тут будьте спокойны. Если я и начну новый проект, то всякая яойщина и большая часть эро-контента - это будут именно дополнительные материалы типа артов. Всё-таки я не девочка-слэшер, чтобы обсасывать сцены соития двух томных вьюношей на протяжении овер 9000 страниц. Но не факт, что комикс обойдётся без всяких извращений.

      Удалить