29 сентября 2017 г.

Бобрутюгизм, часть 4


"Слоооники на лугу, слоники нааа лугууу,
Слооооники на лугу, слоники на лугуууу.
Слава им и утюгу,
Слоники на лугу!!!"

Как и обещал, в этот раз речь пойдёт о том, как вообще можно было додуматься до бобра и утюга и связать их воедино.
Начнём с бобра, он был раньше. Однажды летом 2002-го, трое будущих бобрутюгистов собрались на хате у одного из них, и решили угарнуть, посмотрев взятый из близлежащего видеосалона фильмец. Это была комедия "Пошёл ты, Фредди (Freddy got fingered)" - плод упоротого воображения Тома Грина. И это был лютейший трешачина, диван сотрясался под смеховыми конвульсиями трёх школьников, челюсти болели... А в самом начале фильма был вот такой эпизод:


К сожалению, в том дубляже, что был на кассете, фильм нигде найти не удалось, а новый вариант довольно уныл. Старая версия перевода этого отрывка была примерно такой:
"А вот бобёр. Он сидит и постоянно тормозит. Ему орут: "Бобёоор!! Бобёр, ты меня слышишишь?! Бобёр, ты здесь?!", а он продолжает тупить и тормозить. Тууупой бобёр!"


И это было настолько... ебануто и проникновенно, что бобёр решительно превратился в маскота, отображающего жизнь многих 11-классников: вроде, уже последний год учёбы, надо что-то решать, а ты всё такой же долботряс, сидишь такой и хренеешь со всего этого в полном ступоре.

Потом был утюг. Как-то осенью 2002-го, уже по ходу учёбы, кто-то рассказал типичную садистскую школо-шутеечку, начинающуюся вопросом "Почему кошка орёт, когда её гладят?", и заканчивающуюся ответом с умным видом: "Нет, потому что утюг горячий". После этого горячий утюг подставлялся под любой вопрос, став таким Deus ex machina.

Как итог - дошло до канона: "Почему бобёр тормознутый?" - "Потому что утюг горячий". И всё, понеслось. Ввиду любви троих лоботрясов к музыке, бреду и трешаку, их силы объединились в творческий тандем, который принялся исповедовать бобрутюгизм и сочинять про это дело песни. Чуть погодя, в трио влился четвёртый участник, и поезд бреда нёсся вперёд в течении полугода. И было весело.

Ну, а теперь, традиционно - поток сознания в чёрно-белой рифме.




БОРЬБА С МИКРОБАМИ

Свет ослепительный, думаю, зря.
Мне всё равно, я в поле костя.
Неуловимо за затвор до угла,
И *** проходит рядом.
Я гляжу и торможу,
Бобр станет аксиомой.
И я всех люблю.
А вы любите меня?
Ща возьму и укушу.
Запендрю на ухо ноздри,
И микробы все убью.




САФАРИ В СТИЛЕ ЧУШЬ

Горбатые, лохматые, в чёрных плащах,
Лица обожжённые, а в руках коса,
Где они пройдут – завянет трава.
О них веки вечные гласит молва.

А нам всё равно,
У нас пикник!
Пива завались!

Ля-ля-ля-ля! Пива завались!
Наше счастье – что мы пьяные,
Наше счастье – внутри нас,
Наши руки крутят пальцами,
И голова ещё на плечах.
Если хочется в сортир,
Мы найдём его в лесу.
У нас нету больше сил
Петь такую лабуду.

- Ты че-о-о?!
- Мало! Мало! Мало! Мало!
- Пой ещё!!

Были зайцы на поляне,
Были суслики и МААМОНТЫЫЫ!
Были Пушкин и Шойгу,
Не изменим пикнику!
И мораль, конечно, песни:
Отдыхайте на природе,
На природу вы идите,
Ещё пива захватите,
И друзей своих возьмите,
Мелких белок наловите,
И пожарьте утюгом.
Лесника вы позовите,
Чтобы был с вами закон,
Пусть поможет в этом деле
Древней Греции бог ТРИТООН!




ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Здрасьте, дети, это бобр,
Это - зебра, это – антилопа,
Это – буйвол, это – лама,
Это мой директор, это моя мама.
Экскурсию веду я просто,
Показываю зверей,
Потом кушаю детей!




* * *

Друзья мои! Я не возьму вас рифмой,
Ни красноречием, ни смыслом.
Братья мои! Я вас возьму харизмою,
А ещё в конце спою:
Я понял трижды, что недаром
Водка палёная в стакане
Была направо отдана, о, да-а!
И встал в тот миг огонь,
И снег пошёл на раз, и я стою как… молодец.
Стих прёт и прёт,
И нас он вдаль несёт,
Но где утюг и где бобёр?
Горячий, тормознуый, как шоколад на жопе.
К чему всё это?
А! Мы все тут кучно собрались,
Как табун ос на лужайке,
Чтобы отметить
Что всё ещё трезвы али пьяны.
Прими ты это как молитву,
А я издал благословенный перд!
Уэ-ха-ха-ха!!!
Не трахал я коров, не крал!
Я каннибаал!!




ДЕВУШКА – МЕЧТА ВЕТЕРИНАРА

Такой красавице как ты,
Я бы трактор подарил.
Чтоб уехала ты в степь,
И не мозолила глаза.
Я памятник б тебе поставил,
Цветы бы на могилу клал.
Ты так похожа на корову –
Такие грустные глаза…
Но я скажу: «Пошла ты в тундру!»,
Хотя получше мог сказать.
В тебе есть что-то от кобылы –
Такой же зад, такой же ржач.
Даже руки от обезьяны,
А волос давно уже нет.
Такая грустная картина,
Такая грустная стиха.
О! Я не злой, я очень добрый,
И это линия моя.







В ТУМАНЕ
Вообще-то мы хотели вам спеть песню про то, как мы пошли в поход и зайцы сожрали у нас всю коноплю, пурген и носки, но по дороге сюда мы написали новую песню…

Настало утро, лес, туман,
И ты опять уже не пьян,
Но что за звуки слышишь ты?
Вчера ведь не курил травы.

пр. А это просто там в лесу
Я хрюшек диких всё пасу,
А ты уже одел штаны,
Но… где-то в тумане бздят кабаны!
Где-то в тумане бздят кабаны!
Где-то в тумане бздят кабаны!
Где-то в тумане бздят кабаны!!

Вот вечер. Вроде, тихо всё,
Ты закусить решил лосём,
Но странный звук прорезал ночь.
Тебе терпеть его не в мочь!

И вот уже следущий день,
Всю ночь ты слушал по***нь.
Лежишь с бобром ты на башке,
И тут вдруг слышишь в тишине…

Перд!!!
Кабаны-ы-ы!!!!







ГРУСТНАЯ СТИХА

Средь просторов иллинойских
Работал в поле колхозник,
На комбайне ехал в поле,
Ехал в поле на комбайне.
Третий раз Буш Шуб и в то же.
Я пошёл: сам в пруду.
А ну-ка я туда нырну!
Пират упал башкой в песок,
Как страус испугавшийся.
Зачем тогда тебе олении рога,
Скажи, ты пришпандоришь их куда?
И я про то же!
Дятел-царь, пятак даю, купи мне пиво.
Хотя бы крякни ты тоскливо…
И жизнь вдруг станет веселей,
И девушки все на тебе повиснут,
И лимузин в отель доставит,
И на руках тебя внесут в твой номер,
Кардебалет.
Твой президент
Поздравит
Вокруг тебя публично.
Потом  забудут, как ни пукни,
Такая грустная стиха.







ЕСЛИ…

Если хочешь стать ты умным,
Исполняющим желанья,
А не плещущейся в банке
И пьянящую водой,
То Хотабыча спросите,
Что сидит у мостовой,
Как старик залез в бутылку.
И научишься летать,
Все желанья исполнять
И над шуткой дико ржать.
Утром встретит тебя солнце,
И хотя ты сожалеешь,
Что джинном ты не смог так стать,
Ты будешь всё-таки доволен,
Что слоников успел поймать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий