29 мая 2014 г.

Быдидиндий

Решил написать о том, как возник сей персонаж, коль скоро он многим нравится. Итак, поехали...
История создания данного медведя уходит своими корнями года на 3-4 назад. Не секрет, что я люблю поиграть в "Ололоды Трололайн". Несмотря на лаги, баги, разрабов-извращенцев и мыло.тру, мне нравится тамошняя атмосфера, в плане мир игровой. До такой степени, что даже комикс нарисовал - "Утраченная Родина" называется.
Ну так вот, бегая Стадом Котов своим по ололодам, я наткнулся на друида-игрока, чьё имя уже стёрлось из моей памяти. А вот имя его медведя врезалось туда намертво, что и стало отправной точкой на пути создания великого мудреца.
Вторым столпом в истории стал плюшевый медведь. Ну, может, и не плюшевый, но мягкий точно. Есть такая серия игрушек - Lubies. Это такие смешарики зарубежного производства, более реалистичные в плане морды лица и оттого адово жгут обликом (чего стоит фламинго из этой серии). Работая в книжном и имея в своём распоряжении ещё и секцию сувениров, мне довелось около полугода лицезреть данных зверюг, и медведь прямо просился обозваться Быдидиндием. А чуть погодя мой коллега обмолвился, что Быдыдиндий - это гуру Быдидизма, так как сидит с совершенно безмятежным фейсом посреди ежедневного дурдома. "Хорошо быть Быдидиндием! Сидишь себе целый день, ничего не делаешь, музычку слушаешь. Круглый, довольный... Жрать не надо, пить не надо, работать не надо, просто сидишь и балдеешь на расслабоне. Эх, хорошо быть Быдидиндием." И образ был готов, он буквально только и ждал, чтоб эту фантазию реализовали в упоротом комиксе. Дождался.

Напоследок - вот так выглядит мягкий Быдидиндий.

6 комментариев:

  1. А где такого в России купить можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходят слухи о неком мудреце по имени Гугл, который, вероятно, лучше меня способен ответить на этот вопрос.

      Удалить
    2. Гугл помог найти только доставкой с США, а в России глухо =(

      Удалить
    3. Я продавал таких Быдидиндиев года 2 назад, с тех пор не знаю, где они продаются и продаются ли вообще. В том магазине больше не работаю, и по моим сведениям, Lubies там больше не появлялись. Так что, к сожалению, я знаю ещё меньше, чем Премудрый Гугл.

      На самом деле, доставка и заказы из-за бугра не так уж и страшны. Главное, проверять отзывы о продавцах и уметь привязывать свою визу к paypal и ebay. Почта сейчас на удивление нормально работает. Как правило, доставка добавляет к товару 500 - 700 р, что иногда укладывается в обычную магазинную стоимость этого же товара, а то и дешевле. Всяко лучше, чем втридорога переплачивать за наценку в отечественных магазинах, особенно если товар сложно найти в наших городах и весях.

      Удалить
    4. Благодарю за ответ)

      Удалить
  2. Какое чудо, спасибо за интересности. ☺

    ОтветитьУдалить