12 февраля 2013 г.

Первая запись.

Ну что ж, вот и создан специальный блог для комикса "Самый тупой в мире маг". Первые страницы появятся совсем скоро, а пока можно и представиться.
Итак, зовут меня Dest Melkor, в некоторых кругах меня знают под именем Стадо Котов. Чуть менее года назад я завершил комикс-сериал по игре "аллоды онлайн" - "Утраченную Родину" (её можно прочесть вот тут: http://allods-komix.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81). И вот - в ноябре 2012 года мне в голову влетела мысль о новом юмористическом фэнтези-комиксе. Вместе с коллегами по работе мы по-быстрому разработали концепцию главного героя и я буквально через день нарисовал пилотный скетч-комикс. А потом пошло-поехало. На данный момент в черновиках у меня лежат 60 страниц дикого безумия, которые я и буду постепенно, в уже отрисованном и цветном виде, выкладывать в этом вот самом блоге. Комикс планируется делать как на русском, так и на английском языке, так что каждая страница будет продублирована и in english. На моём deviantart-е (DestMelkor.deviantart.com) будет выкладываться только английская версия. Также раздумываю о ЖЖ-версии данного блога.
На этом, думаю, пока всё. В следующей записи расскажу подробней о концепции нового комикса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий